суббота, 27 апреля 2013 г.

Просто я работаю волшебником...

Всем доброго времени суток, сегодня хочу рассказать про комплект, который получила от меня  моя тезка Мария из города Березники Пермского края в рамках игры "Вышивальный сюрприз "С Днем Рожденья!"" на Форуме журнала "Вышиваю крестиком", который уже давно стал для меня виртуальным домом, где я за три с половиной года встретила много замечательных людей, в некоторыми уже встретилась в реальной жизни, что придало еще больше вдохновения.

И собственно о подарке. В этом году я, наконец-то решилась поучаствовать в уже названной игре, мне нужно было создать подарок на основании моих ассоциаций со словосочетанием "детские игрушки".
После пары вечеров штудирования различных сайтов со схемами я вспомнила про милую парочку из прошлогоднего номера "Вышиваю Крестиком". Теперь нужно было придумать применение, хотелось сделать что-то полезное и тут мне на глаза попалась моя любимая театрано-выходная сумочка-бубен. "Эврика!" - подумала я, сделаю сумку-бубен для выхода в свет (у Марии маленький ребенок и она могла бы не расставаться с вышивкой даже на прогулках с ним).
Вот и сам плод моих творческих изысканий трех месяцев:
 В комплект к сумке случайно придумался мини-органайзер для самого необходимого: иголочек, ножниц и бобинок
 Это органайзер внутри (листочки для иголочек, кармашки и держатели для ножниц, маркера и прочих необходимых вещей):
 Вид сумки изнутри и органайзер (видно не очень  хорошо, но внутри пять карманов - с одной стороны два и с другой три):
В работе использовано два вида ткани для печворка, различные ленточки, застежка-молния, пуговички с имитацией плетения для укрепления держателя ручек, плетеные из кожи ручки с деревянными бусинами, фетр для листочков под иголочки и огромное желание сделать что-то особенное, чтобы порадовать хорошего человека в день рождения.

5 комментариев:

  1. Мария, отличный комплект и очень удачное сочетание вышивки и ткани. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, шикарный комплект, выбор вышитого сюжета очень удачен! И все вместе замечательно допоняет дополняет друг друга.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, Женя, спасибо девочки, сама не ожидала, что так удачно получится, но еще раз на круглую сумку не скоро решусь;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, идеальный выбор по теме "детские игрушки"! И форма сумочки очень симпатичная! И ткань подобрана интересно. Одним словом - молодчинка!

    ОтветитьУдалить