воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Самому дорогому человеку на свете...

Кто самый важный человек на свете для каждого из нас? Конечно же: мама.
С первых секунд жизни она всегда рядом, всегда поддержит, направит, пусть нам не всегда нравится, каким именно образом.

Мне очень повезло с мамой, в свои 26 с небольшим, смотря назад, я понимаю, что тем кто я есть сейчас я обязана ей. Ведь несмотря на мой сложный характер и нередкие выкидоны растущей дочери, она любит меня, я это вижу. Но как показать, как я ее люблю, пусть и редко говорю об этом?
Три года назад я влюбилась в вышивку, она стала частью моей жизни, моей отдушиной и возможностью сказать близким людям, как они мне дороги и самым грандиозным проектом, конечно, должен был стать вышитый частичками моей души подарок для любимой мамочки.
Сюжет для проекта было выбрать легко - моя мама обожает картину Карла Брюллова "Всадница", а самой удачной интерпретацией по результатам поисков по рукодельному инету был признан набор от любимой мною фирмы "Золотое руно". Вот оригинал:

Самым сложным было решиться на такой большой проект и вот, наконец, 7 сентября 2011 года были сделаны первые крестики. Смотрите, как все начиналось (фото от 13.09.2011):
Буквально сегодня были сделаны последние крестики на 8 листе схемы из 12-ти:
А это фото будущей обладательницы музейного рукодельного шедевра:
Очень надеюсь успеть к дню рождения мамочки, к маю будущего года. А такому результату за чуть больше года работы я обязана игре на форуме любимого журнала  - Второму дыханию, только она меня подстегивает не останавливаться и побыстрее увидеть свою работу в шикарной раме в комнате родителей. И... думаю это первая и посленяя такая масштабная работа в моей вышивальной карьере;))

2 комментария:

  1. Мария Пшеничникова17 января 2013 г. в 21:53

    Машенька ты большая молодец!Я верю ты все успеешь и порадуешь маму!!! Картина точно станет главным украшением вашего дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша, до этого важного события осталось каких-то 2-3 месяца

      Удалить